ВНИМАНИЕ: ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ!!!
Убедительно просим всех наших покупателей, заказывающих товары, проверяйте свой заказ непосредственно на почте при получении. В случае, если Вы видите, что упаковка товара повреждена или товар находится в нерабочем состоянии или он вам не подходит, по каким-то причинам или внешне есть признаки того, что товар стал непригодным из-за некачественного предоставления перевозчиком своих услуг ― отказывайтесь от него прямо на почте и в письменном виде заявите перевозчику причину такого отказа, составляйте АКТ – это ваше право! Перевозчик отвечает за сохранность груза и страхует его
Покупателям, не выполнившим это условие, будет отказано в обмене товара или возврате средств из-за отсутствия вины и непричастности магазина к повреждению товара и нарушению целостности его упаковки.
Хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества?
Согласно Закону Украины « О защите прав потребителя », в течение 14 дней со дня покупки у Вас есть право вернуть товар надлежащего качества .
Описание товара надлежащего качества :
Описание товара ненадлежащего качества :
Товары не надлежащего качества, не соответствующие указанным выше пунктам, обмену и возврату не подлежат
Возврат и обмен товара осуществляется посредством службы доставки "Новая почта" за счет покупателя.
1. Заполните бланк возврата товара
2. Запакуйте товар
1. Модель с артикулом товара
2. Причина оглашения на сервис – возврат
3. Серийный номер
4. Имя и номер заказа
5. Фото чека и гарантийки
6. Номер __________ ТТН
Эта информация должна быть отправлена в вайбер.
3. Адрес для возврата товара
4. Оплата доставки возврата или обмена товара:
5. Возврат средств за товар
6. Обмен товара
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право обменять товар на аналогичный.
в течение 14 дней, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру
или по другим причинам, и если сохранен товарный вид, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом
вместе с товаром. Исключение составляют товары, не подлежащие возврату по закону.
Ознакомиться с полной версией Закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов можно по ссылке:
Гарантия:
Условия гарантии
Под гарантией подразумевается замена или возврат стоимости запчасти, имеющей первоначальный дефект,
проявивший себя при проверке на работоспособность (до полной установки). Установленные запчасти
применяемые, даже кратковременно, возврату или обмену не подлежат**.
Срок гарантии согласно законодательству - 14 дней на проверку, до вклейки
* запчасти, имеющие даже незначительные повреждения (изгибы на шлейфах, следы пайки, не корректной
установки и т.д.)
** срок службы запчастей во многом зависит от квалификации установщика. Магазин не несет ответственности
за качество установки и не дает гарантию на срок службы.
Комплектующие подлежат возврату или обмену:
- сохранение товарного вида (наличие не поврежденной нашей гарантийной пломбы или штампа и защитных пленок).
- отсутствие следов пайки и каких-либо следов ремонта.
- отсутствие механических повреждений товара (царапины, трещины, сколы, потертости)
Товар со следами установки, механическими повреждениями, без пленок, со снятыми и снова наклеенными пленками.
возврату и обмену не подлежит. В обязательном порядке при получении товара по почте нужно проверять целостность,
а также перед установкой тестировать запчасть навесным монтажом в течение 10-15 минут