Внимание! Из-за увеличившегося количества недобросовестных клиентов, которые не приходят за посылками, мы вынуждены ввести минимальную предоплату - 100 грн. Без предоплаты отправляем ОЛХ-доставкой Новой Почтой или УкрПочтой. Спасибо за понимание
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 8:00–17:00

Сб: 9:00–16:00

0
Мой заказ

Обмен и возврат

ВНИМАНИЕ: ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ!!!

Убедительно просим всех наших покупателей, заказывающих товары, проверяйте свой заказ непосредственно на почте при получении. В случае, если Вы видите, что упаковка товара повреждена или товар находится в нерабочем состоянии или он вам не подходит, по каким-то причинам или внешне есть признаки того, что товар стал непригодным из-за некачественного предоставления перевозчиком своих услуг ― отказывайтесь от него прямо на почте и в письменном виде заявите перевозчику причину такого отказа, составляйте АКТ – это ваше право! Перевозчик отвечает за сохранность груза и страхует его

Покупателям, не выполнившим это условие, будет отказано в обмене товара или возврате средств из-за отсутствия вины и непричастности магазина к повреждению товара и нарушению целостности его упаковки.

Хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества?

Согласно Закону Украины « О защите прав потребителя », в течение 14 дней со дня покупки у Вас есть право вернуть товар надлежащего качества .

Описание товара надлежащего качества :

  • товар без механических повреждений
  • сохранены все ярлыки, маркировка, заводские пломбы и все защитные пленки
  • не был употреблен и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен
  • если товар был упакован в блистерную одноразовую упаковку – он принимается, если упаковка не раскрывалась
  • полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка

Описание товара ненадлежащего качества :

  • Были в использовании
  • Товар с дефектами
  • Товар с неполным комплектом
  • Товар с царапинами, сколами, пятнами, трещинами

Товары не надлежащего качества, не соответствующие указанным выше пунктам, обмену и возврату не подлежат

Возврат и обмен товара осуществляется посредством службы доставки "Новая почта" за счет покупателя.

1. Заполните бланк возврата товара

  • Для получения бланка Вам необходимо написать письмо на email нашего магазина doctordiy@ukr.net или в Viber по номеру +380963921616 или напишите от руки в произвольной форме, указав причину возврата
  • Не забудьте указать контактные данные, номер ТТН и номер заказа, по которому вы получали товар

2. Запакуйте товар

  • Убедитесь, что ваш товар надлежащего качества
  • Положите товар в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, вернуть нужно весь комплект
  • Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили
  • Если вы приобрели товар с подарком при возврате, нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата

1. Модель с артикулом товара
2. Причина оглашения на сервис – возврат
3. Серийный номер
4. Имя и номер заказа
5. Фото чека и гарантийки
6. Номер __________ ТТН

Эта информация должна быть отправлена ​​в вайбер.

3. Адрес для возврата товара

  • Обмен и возврат товара осуществляется службой доставки "Новая почта"
  • Адрес и контактные данные для отправки товара:
    г. Одесса
    отделение Новой почты №124
  • Іванько Людмила Іванівна
  • +380 (96) 392-16-16

4. Оплата доставки возврата или обмена товара:

  • Если покупатель получил товар с дефектом не полной комплектацией, компания компенсирует расходы на обратную доставку товара.
  • Если покупателю не понравился товар или передумал, стоимость обратной доставки при возврате не компенсируется

5. Возврат средств за товар

  • В полученном и распечатанном бланке возврата укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты на украинском языке
  • Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 2–7 дней после получения и осмотра нами Вашего возврата

6. Обмен товара

  • Товар для обмена по заказу будет отправлен в течение 2-7 рабочих после получения нами Вашего возвращения
  • Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или уведомлении в Viber

 

 

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право обменять товар на аналогичный.

в течение 14 дней, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру

или по другим причинам, и если сохранен товарный вид, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом

вместе с товаром. Исключение составляют товары, не подлежащие возврату по закону.

Ознакомиться с полной версией Закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов можно по ссылке:

https://zakon.rada.gov.ua

Гарантия:

Условия гарантии

Под гарантией подразумевается замена или возврат стоимости запчасти, имеющей первоначальный дефект,

проявивший себя при проверке на работоспособность (до полной установки). Установленные запчасти

применяемые, даже кратковременно, возврату или обмену не подлежат**.

Срок гарантии согласно законодательству - 14 дней на проверку, до вклейки

* запчасти, имеющие даже незначительные повреждения (изгибы на шлейфах, следы пайки, не корректной

установки и т.д.)
** срок службы запчастей во многом зависит от квалификации установщика. Магазин не несет ответственности

за качество установки и не дает гарантию на срок службы.

Комплектующие подлежат возврату или обмену:
- сохранение товарного вида (наличие не поврежденной нашей гарантийной пломбы или штампа и защитных пленок).
- отсутствие следов пайки и каких-либо следов ремонта.
- отсутствие механических повреждений товара (царапины, трещины, сколы, потертости)

Товар со следами установки, механическими повреждениями, без пленок, со снятыми и снова наклеенными пленками.

возврату и обмену не подлежит. В обязательном порядке при получении товара по почте нужно проверять целостность,

а также перед установкой тестировать запчасть навесным монтажом в течение 10-15 минут

Наверх